Положение


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Положение

29.02.2024 00:00

 «Я – читатель»: интерактивные литературные игры

Положение

  1. Общие положения

  2. Настоящее положение определяет цели интерактивных литературных игр «Я – читатель!» (далее – игр), порядок их организации их проведения, условия участия и подведения итогов.

  3. Игры проводятся в рамках I городского фестиваля «Чтение с увлечением».

  4. Организатор I городского фестиваля «Чтение с увлечением» – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Гимназия №6».

  5. Организатор интерактивных игр «Я – читатель» – государственное бюджетное учреждение культуры Архангельской области «Архангельская областная детская библиотека имени А.П. Гайдара» (далее – АОДБ им. А.П. Гайдара).

  6. Цель фестиваля – активизация работы по повышению мотивации к чтению учащихся, педагогов и родителей.                   

  7. Задачи фестиваля:

  • развить устойчивый эмоциональный интерес к чтению произведений мировой и отечественной литературы и к изучению иностранных языков; 

  • повысить престиж чтения в процессе учения;

  • раскрыть творческие способности и презентовать художественное творчество учащихся, родителей и педагогов;

  • развить навыки работы учащихся в команде;

  • расширить лингвострановедческие знания учащихся;

  • пропагандировать духовно-нравственные и моральные ценности в молодёжной среде.

  1. Цели и задачи игр:

  • популяризировать творчество А.П. Гайдара;

  • поддерживать читающих детей;

  • способствовать повышению интереса к чтению;

  • расширять читательский кругозор детей;

  • способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся;

  • активизировать умение работать в команде;

  • развивать интегрированные связи между образовательными учреждениями.

  1.  Участниками игр являются команды учащихся 1–8 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций.

  2. Количество участников в команде не более 6 человек.

  1. Порядок проведения игр

  2. Игры проводятся на базе АОДБ им. А.П. Гайдара (пр. Троицкий, 41 / пр. Троицкий, 41, кор.1 / ул. К. Либкнехта, 4).

  3. Регистрация участников:

  • Заявка на участие в игре подаётся в электронной форме. Руководители заполняют электронную форму, перейдя по ссылке https://www.aodb.ru/~game2024. Активная ссылка размещена на сайте АОДБ им. А.П. Гайдара в разделе «Конкурсы» (Литературные игры «Я – читатель»).

  • В заявке указываются наименование образовательного учреждения и класс команды-участницы; фамилия, имя, отчество и контактный номер телефона руководителя.

  • Список участников игры указывается в поле «Комментарии» электронной формы регистрации.

  • Начало регистрации – 1 марта 2024 года.

  • Регистрация заканчивается за 10 дней до даты проведения игры.

  1. Сроки проведения литературных игр:

  • 1 классы – 1–2 апреля с 12:00 до 15:00 (команды стартуют каждые 20 минут), телефон для справок: 20-71-73.

  • 2 классы – 3–4 апреля с 12:00 до 15:00 (команды стартуют каждые 20 минут), телефон для справок: 20-71-73.

  • 3 классы – 8–9 апреля с 12:00 до 15:00 (команды стартуют каждые 20 минут), телефон для справок: 20-71-73.

  • 4 классы – 10–11 апреля с 12:00 до 15:00 (команды стартуют каждые 20 минут), телефон для справок: 20-71-73.

  • 5 классы – 16 апреля в 11:00, 13:00, 15:00, телефон для справок: 20-77-72.

  • 6 классы – 17 апреля в 11:00, 13:00, 15:00, телефон для справок: 20-77-72.

  • 7 классы – 18 апреля в 11:00, 13:00, 15:00, телефон для справок: 20-77-72.

  • 8 классы – 23–24 апреля с 13:00 до 16:00 (команды стартуют каждые 20 минут), телефон для справок: 20-77-72.

  1. Продолжительность игр для 1–4 классов: 40 минут. Продолжительность игр для 5–8 классов: 60 минут.

  2. Игры проводятся в форме конкурсных заданий (для 1–4 и 8 классов в форме квестов) по произведениям:

1 класс – А.П. Гайдар «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове», «Поход» (вопросы по содержанию книг);

2 класс – А.П. Гайдар «Чук и Гек» (вопросы по содержанию книги);

3 класс – А.П. Гайдар «Дальние страны», «Дым в лесу», «Совесть» (вопросы по содержанию книг);

4 класс – А.П. Гайдар «На графских развалинах» (вопросы по содержанию книги);  

5 класс – А.П. Гайдар «Военная тайна» (вопросы по содержанию книги);

6 класс – А.П. Гайдар «Тимур и его команда» и М. Логинов «Ключ от города Антоновска» (вопросы по содержанию книг);

7 класс – А.П. Гайдар «Судьба барабанщика» (вопросы по содержанию книги);

8 класс – А.П. Гайдара «Бумбараш», рассказы «Серёжка Чубатов», «Лёвка Демченко», «Патроны» (вопросы по содержанию книг и биографии писателя).

  1. Подведение итогов игр

  2. Жюри подводит итоги после окончания игры.

  • При проведении игры в течение нескольких дней победители и призёры выбираются по итогам всех игровых дней.

  • Победители (1 место) и призёры (2–3 место) определяются по количеству набранных баллов.

  • Победители и призёры награждаются грамотами, педагоги получают благодарности за подготовку детей к игре.

  • Всем участникам игры вручаются сертификаты.   

   СКАЧАТЬ.


Возврат к списку