«- Я верю, - тихо произнёс Питер.
- Кому? Во что? – спросил фокусник, не поднимая головы.
- Я верю, что всё можно поправить. Верю, что вы способны совершить чудо.
Фокусник покачал головой.
- А что, если?.. – подсказал Лео Матьен.
Фокусник поднял голову и взглянул на полицейского.
- Что, если? – переспросил он. – Это вопрос для настоящих волшебников».
Каждому в жизни должно повезти хотя бы раз. Кто-то выигрывает миллион в лотерею, кто-то , кто-то подбирает в подворотне друга на всю жизнь, кто-то сочиняет сказку, которую любят все люди на Земле. А вот десятилетней Элизе очень повезло с бабушкой: «…у меня супербабушка. Бедная и очаровательная. От которой пахнет цветами плюмерии. Которая умеет потрясающе рассказывать истории. Которая верит всему, что ей говорят, и никогда меня не ругает. Всем бы такую бабушку». Бабушка Эя - удивительная, но, как оказалось, всё хорошее длится недолго. В один прекрасный момент Элиза понимает, что любимая бабушка постепенно превращается в… гигантскую морскую черепаху.
"Мы с Гуль неделю живём одни. Мама пока не вернулась, и телефон её не отвечает. Так и раньше случалось раза три – когда с нами ещё была Шура. Но мама всегда возвращалась, поэтому я думаю, что она вернётся и теперь. Вот только на ужин у нас – четверть пакетика вермишели, последнее, что осталось из наших запасов".
Но мама не возвращается, и дети оказываются в ЦВС – центре временного содержания. Ещё больше забот сваливается на плечи тринадцатилетнего Павла!
Жил-был в Петербурге инженер Сергей Иванович Морозов. Была у него любимая жена-красавица, а вот детей Бог не дал… Зато как обожали дядю Серёжу многочисленные племянники и знакомые дети! Потому что он умел рассказывать интересные истории и дарил замечательные подарки. Однажды в самом конце 1911 года, прогуливаясь под Рождество по городу, Морозовы попали под волшебный разноцветный снег...
Легенды северных народов так же суровы и восхитительны, как тот край, где они возникли. В этих древних преданиях нашла отражение постоянная борьба добра и зла, света и тьмы, тепла и холода. И это свойственно не только миру людей, но и миру богов.
Сказки пишутся не только для маленьких детей, и не всегда они заканчиваются полным счастьем и торжеством справедливости. Известный бельгийский писатель Морис Карем создавал свои «Сказки для Каприны» для взрослого читателя, но эти странные истории полюбились и детям, несмотря на то, что в них много грусти, а многие тайны так и остаются неразгаданными. Неважно, сколько лет читателю – важно, чтобы он не боялся печали и серьёзных мыслей и умел ценить смелость фантазии сказочника.
Это был ещё свет, но внутри него появились движущиеся очертания, которые делали его ещё ярче, очертания тысяч скачущих лошадок с развевающимися гривами, красиво изогнутыми шеями, напоминающими шеи шахматных фигурок в гостиной. Тела их двигались, казалось, со скоростью света, но при этом были куда плотнее, чем радуга, и вот уже можно было разобрать их очертания, ясно вырисовывающиеся на фоне тёмных деревьев. Это был скачущий остров морских лошадок, о котором говорил Марии Старый Пастор, и своим радостным бегом они возвещали зарю.
Когда поезд резко затормозил, сумочка одной из дам упала и распахнулась. Затем послышалось приглушенное шипение, из-под застежки показался крохотный раздвоенный язычок, и на Джо уставилась пара сверкающих зеленых глаз. От страха даже не посмотрев на название станции, мальчик выскочил из вагона. Однако, к его удивлению, встречающих на перроне не было. Это не Кентербери, это… совсем другая станция. Джо оказался один в незнакомом месте. Так начались волшебные и таинственные приключения, которые могут случиться только в канун чудесных праздников Рождества и Нового года.
«Человечество процветает и благоденствует, захватывает всё новые территории и живёт всё лучше и комфортнее, тогда как животные страдают. И при этом чем лучше живётся человеку, тем сложнее приходится животным… Я стал завидовать людям. Подумал: если нельзя спокойно быть птицей, буду тогда человеком. Они сильнее нас, и я тоже хочу быть таким же», – так рассуждал пеликан, который захотел стать человеком.
«Среди спешащих пешеходов, которые обгоняли друг друга, сталкивались, разбегались в разные стороны, стояла девочка лет десяти и тихо плакала, опустив глаза и прижавшись спиной к стене подземного перехода. Её никто не замечал. На девочке был ярко-красный непромокаемый плащ с капюшоном, в руке она держала плетёную корзинку, покрытую клетчатой салфеткой <…>
– Что с тобой случилось, малышка? Ты что, потерялась? – спросила она.
Девочка отрицательно покрутила головой. Потом достала из кармана платок, высморкалась и вытерла слёзы.
– Нет. Эта станция ближе всего к Центральному парку, да?
– Правильно. Ты садишься в метро или выходишь?
– Выхожу… Лучше сказать… Собираюсь выйти, – произнесла девочка, всхлипывая.
– Я тоже. Так что, если хочешь, могу тебя проводить.
– Спасибо. Но это не нужно. У меня есть карта.
– Ах вот как, у тебя есть карта! Почему же ты плачешь? – спросила мисс Лунатик, заметив, что девочка снова всхлипывает.
– Это долгая история, – ответила девочка чуть слышно и опустила глаза. – Очень долгая».